Перейти к содержимому


ER-антифрикционный кондиционер металла Да или нет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_FFisheRR_*

Гость_FFisheRR_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2000 - 13:13

Кто юзал сей эликсир поделитесь ощущениями!!
Хочу попробывать , надеюсь хотябы хуже не станет. Слышал байки - класика на минералке с ER - ом 300000 без капиталки и т.п.
Заранее благодарен
Андрей 21093i

#2 Гость_Turbo_*

Гость_Turbo_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2000 - 15:22

а то классика от использования ER на 350 тыс.кил. превратится в Порш , бандиты наезжать начнут

ЗЫ лучше на эти деньги маслица получше купи .

С уважением

#3 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 30 November 2000 - 16:24

физической природе воздействия на поверхности трущихся деталей, могу предположить, если посадишь двигатель на элксир, то прийдется его потом постоянно лить. Это можно сравнить с действием наркотика на человека. Лишние деньги для нормального двигателя. Другое дело, когда пошли проблемы и необходимо оттянуть время капитального ремонта, тогда возможно смысл есть. Это мое скромное мнение. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#4 Carlych

Carlych
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 30 November 2000 - 17:45

IMHO:
1. Производители масел расчитывают содержание присадок в оных для создания определенного баланса. Любые другие присадки могут нарушить этот баланс, что приведет к непредвиденному изменению эксплуатационных свойств масла.
2. Если уж двигатель совсем плохой - возможны эсперименты (если уж очень приспичило), но:
2.1 Насколько я представляю (из инструкции по пользованию),ER необходимо добавлять постоянно на ... тыс. км., а исходя из цены, это несколько накладно.
2.2 Лучше уж что-нибудь подешевле типа СУРМа, универсального модификатора и.т.д

PS: Чудес на свете не бывает.

#5 Гость_Aly_*

Гость_Aly_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2000 - 23:46





#6 Гость_FFisheRR_*

Гость_FFisheRR_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2000 - 09:22

масло синтетика и так свое дело делает. Но прогресс то на месте не стоит!!!! Я готов заливать его при каждой смене масла 10-15 т. км. главное понять стоит ли овчинка выделки. А для этого хочется чтобы пальцем показали - вотэто с ним а это без него. "За рулем" тестировал (№ 10, 1999) результат теста , снижение износа по сравнению с чистым маслом (СAstrol 15W-40) на 22%. Испытание на ВАЗе в движках 2112 и 2111 - так там вообже фантастика износ прошневой группы меньше в 4 раза, свойства масла возрасли в 25-50 %... и т.д. Но здесь всю картину портит фамилия Ген директора исследовательского центра АВТОВАЗа - Л.М. Триндюк :))))
Так что я в процеессе ...
Всем очень благодарен за высказанные мнения.
С уважением
Андрей

#7 Гость_Turbo_*

Гость_Turbo_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2000 - 09:45

Зайди на авто ру и спроси народ там много недовольных было , так что лучше не эксперементируй .

#8 Гость_Sabu_*

Гость_Sabu_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2000 - 10:51

Я юзал,на шахе - проблем пока нет, но и говорить пока рано пробег 45000 км. Снимали поддон двигателя для замены прокладки детали покрыты золотистым напылением!

Использовал на новой машине с пробегом 3000 км: в двигатель с маслом Shell, в коробку и мост с маслом НОРСИ.

#9 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 01 December 2000 - 10:56

хоть лей, хоть не лей.Сосед в Альфу ЕР залил, так она сожрала масло и еше попросила. Говорю, ты хоть бы Римет залил для начала- дешевеле хоть в три раза.

С уважением Серега.

#10 Гость_Predator_*

Гость_Predator_*
  • Гости

Отправлено 02 December 2000 - 17:41

Сам не юзал, но отзывы наших водителей положительные.
Если не читал, советую почитать журнал за рулем №2 за 2000 г. и №10 за 1999. или же сюда по ссылке:
http://www2.zr.ru/ma...sp?zr=200002037

#11 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 02 December 2000 - 19:00



#12 Гость_Вова с Лиговки_*

Гость_Вова с Лиговки_*
  • Гости

Отправлено 02 December 2000 - 20:30

21099 75 килокм. Заливал ER несколько раз со сменой масла. Органолептические ощущения — положительно-подозрительные, т.е. машинка стала «плавнее-динамичнее», как мне показалось, и заметно (относительно?) легче на запуске зимой. Масло юэается всегда одно и то же: бундесовский TITAN 10W40 п/синт. Меняется через 7-8 тыс. (в силу моих особых чувств и симпатий к авто). Ложка дегтя: в первую заливку ER, видимо, не сработал перепускной клапан и у меня просто выдавило (!) из резьбы масляный фильтр (а может зря грешу — он просто вывернулся, кто знает...). Тем не менее плюсы есть но, как верно здесь подмечали, эти плюсы надо постоянно пролонгировать, т.е. заливать эту «грязюку» с каждой сменой масла, так как этот ER просто вымывается из тех микрошероховатостей, в которых он посиживал, снижая трение. Не знаю на счет металлизирующих свойств, так как надо было бы пронаблюдать «до» и «после», например, поршневую группу. Остается верить на слово, что ионы железа внедряются, пенетрируются и пр. И, учитывая почитывание данной здесь ссылки (http://www2.zr.ru/ma...sp?zr=200002037), на трение расходуется только 7% мощности двигателя. Так что овчинку сдаем в ломбард. Но для меня главное — увеличить ресурс ветшающей техники.

Теперь чуть далее. В приведенной ссылке совсем не указана новейшая разработка питерских ученых под поэтическим названием «Живой металл». Меж тем, испытывая непреодолимое прелюбопытство, я посетил фирму-изготовитель и глазами посмотрел, ручками потрогал результаты работы этого средства (кстати, полностью оно звучит как состав полифункциональный — СПФ). И, действительно, вещь удивительная! Она просто легирует поверхности трения, повышая их твердость многократно.
И это не присадка в масло. Действует эта штука многосложно. Позволю — не на правах рекламы, но поддержки штанов отечественного производителя — чуть расподробниться.

Итак, попадая со смазкой в зону трения, СПФ:

1. подготавливает поверхность металла, т.е. химически (катализ) и физически (суперфинишная обработка) зачищает поверхности от нагаров, окислов, остатков деструктировавшей смазки и прочей дряни;

2. далее в зоне трения происходит активное внедрение керамических и металлокерамических частиц (фибрилл) в ассоциации с катализаторами в подповерхностный слой металла;

3. из подповерхностного слоя металла происходит «высасывание» атомарного водорода (очень вредный разрушитель!), подповерхностный и поверхностный слои меняют свою структуру (процессы диффузии и сегрегации), их прочность увеличивается в несколько раз;

—— Еще не утомил? Тогда далее: ——

4. затем происходит формирование органо-металло-керамического покрытия на трущихся поверхностях — воспроизводятся искусственные аналоги природных зеркал скольжения.

Немного нудной терминологии — органо-металло-керамическое покрытие представляет собой подобие «жидкого кристалла», обладающего тиксотропными свойствами, т.е. способного «течь» под воздействием высокого давления...

И так далее. Причем, авторы сразу оговаривают «несраззоусть» появления эффекта. Через 1,5 — 2 тыс.км. Что я и почувствовал на своем лондо. Например, до Хельсинки и обратно у меня уходило 56 литров горючки (800 км). Теперь менее 50. Более 10% экономии только по бензину. Но главное — когда менял прокладку блока цилиндров, механики округляли глаза по состоянию движка, поверхности деталей! + возросла компрессия и прочее, и прочее. Радует мою жабу и то, что этот СПФ не смывается как все присадки, а воздействует на металл навечно!

Я не рекламирую. Просто действительно слишком много заморских яркоэтикеточных «чудодейственных» супер-пупер суспензий-растворов-модификаторов-пупификаторов. А наше тоже, однако, удивительно, бывает покруче! Кстати, такую штуку (Живой металл) заливают многие финские транспортные компании (грузовики). Есть модификации для коробок передач. Одним словом, рекомендую! продления жизни движка ради. Слышал, что и в Мерсюки льют эту вешчь! Есть +++ заключения ВАЗа.
А живой питерский пример. Для эксперимента взяли в парке питерского ДПС ГИБДД с десяток авто, через 5-7 тыс.км которым уже светила капиталка. Залили. Поехали... Так уже по 50-70 (!) тысяч пробежали, а капиталкой и не пахнет! Фантастика?

Ух, ну, прям, сказку рассказал. Но почему б не поделиться хорошей новостью о хорошем товаре? Кстати, в Питере стоит флакон рублей 700. Но в продаже что-то я не вижу. Давят «раскрученные» марки (Риметы и прочая...).

Всем длинных сроков! (Жизни двигателей, естесснно!)




Яндекс.Метрика